Школьный конвейер всё так же продолжает неспешно перемалывать косточки своим жертвам, а значит, настала пора разобрать механизм этого конвейера. Сегодня речь пойдёт о самой важной части этого устройства. Речь пойдёт о прошивке, манипуляции и даже создании целого мировоззрения, то, что лежит в самой основе, то о чём многие даже и не подозревают. Эту тактику системы можно назвать как разрыв поколений. Рассмотрим этот вопрос с уровня программной реальности. Что такое вообще наша психика, наши инстинкты, наш ум, да и вообще наше сознание? По сути это программа, которую писали не мы, а кто-то другой. Так вот владельцы системы знают, что к чему и их уровень социальной инженерии просто потрясает, если вы сумеете осознать всё её величие. И так как происходит обучение «игрока» в этой новой реальности.

Когда мы рождаемся, то мы, по сути, запускаем два режима обучения:

1. Познание мира самостоятельно;

2. Вера, т.е. следование некоему образу, примеру.

У обоих этих режимов есть свои плюсы и минусы и по идее должны запускаться в различное время. К примеру, у ребёнка вера старшим прописана в приоритете. Пока молодо-зелено, мы стараемся впитать как можно больше из окружающего нас мира из опыта наших родителей из опыта старшего поколения. Такой механизм позволяет наиболее эффективно и быстро обучится правилам и азам выживания, к тому же этот механизм позволяет обучиться элементам безопасности. Родители любят своё чадо, и они желают ему самого наилучшего и они передают ему свой жизненный опыт без обмана и лишней никчёмной информации. Ребёнок любит своих родителей и перенимает их опыт, т.е. между родителями и ребёнком нет недоверия, т.е. ребёнок готов для впитывания информации, а родитель готов для передачи информации. Но вот тут-то к нам на помощь приходят «ребятки» социальные инженеры, что они делают? Они разрывают эту цепь поколений. Они просто создают условия, при которых у родителей нету времени, чтобы заниматься своими детьми. Как они это делают? Мы постоянно крутимся как белки в колесе системы, чтобы зарабатывать деньги так? Пришёл с работы, устал и нету сил заниматься со своими детьми. Что делать? А вот тебе решение подсказывает система – отдайте своего ребёнка в детский сад, потом в школу «профессионалам». Зачем вашим детям узнавать о реальности от вас самих, а то вдруг они узнают, что-то такое, что нежелательно для системы, чтобы знали её будущие рабы. Лучше предоставьте это профи, у них, мол, есть методики, спущенные сверху, чадо обучат «как надо» и ваш ребёнок будет «социально приемлемым» и «социально нормальным», или вы хотите чтобы он был каким то «девиантным», а то вдруг станет каким то умным? Зачем так рисковать? И получается забавная ситуация. У ребёнка есть желание питать знания от старшего в Роду, но последний не занимается этим и на его роль ставят воспитателя – учителя, т.е. чужого дядю, а зачастую тётю. Т.е. человека, который лично не заинтересован, чтобы чужой ребёнок полноценно развивался и впитывал жизненный опыт своего Рода. Конечно большинство воспитателей и учителей хорошие люди, они стараются, как могут, делают всё как лучше, вернее хотят как лучше. Но они интегрированы в систему и не они создают её, они просто выполняют спущенные сверху методики и в свою очередь передают те знания, которые им в своё время вложила та же система. И не один учитель не может себе позволить отклонения от этих методик и программ спущенных сверху. Давно уже всё придумано и роль учителя она такая же безправная как и ученика. Это безконечный конвейер, одни «зомби» репродуцируют других. Оцените расклад – в возрасте когда наше сознание наиболее восприимчиво для веры и внушаемости, нас отдают в чужие руки которые не заинтересованы чтобы мы выросли полноценными и приспособленными к жизни людьми. Многие сразу возразят: «… мол, нет… что ты такое несёшь!? Как так? Школа же только пользу приносит…». А им можно ответить: «… ребята, а вы посмотрите со стороны на всё и результаты этой деятельности! У нас же есть расслоение общества? Системе нужны рабы, которые бы обеспечивали благополучие этой системы, работали за дарма и получали бы при этом копейки, вот что нужно системе…» И когда вы идёте в общеобразовательную школу, то из вас именно такой винтик и готовят. Система не выпускает, каких-то свободомыслящих, системе нужны шурупчики и винтики и она их естественно готовит для себя.

В природе механизм обучения через веру в родителей и Природу приносит позитивные плоды по причинам, перечисленным выше, плюс ребёнок видит постоянно очевидные доказательства этого на практике. Т.е. родитель не говорит своему ребенку, какую-то чушь, теории какие то разводить не будет впустую, а на практике показывает, как действовать, как делать, что говорить, как общаться и т.д. Все эти вещи впитываются в подсознание, а практика просто закрепляет это по лучше. В школе же никакой по сути практики нету, идут одни голимые теории, которые никак на практике не подтверждаются и по сути нам предлагают верить на слово, что написано в учебнике. И если вы с этим не согласны, то вспомните себя в школьные годы. Было ли у вас время и возможность обдумать всё то что написано в учебниках? И тем более проверить на практике. Вы когда-нибудь проводили эксперименты в подтверждение теорий написанных в той же физике? А вы в курсе, что закон Ньютона, где якобы яблоко падает на землю, потому что оно притягивается землёй – полная глупость, потому что не земля притягивает, а давит своим давлением атмосферный столб. Но в учебниках то всё наоборот! Хорошо, что у вас просто время тупо хватало на то, чтобы запомнить всё то что там написано. И именно к этому нас система образования и подталкивает, ты читаешь учебник, пересказываешь его получаешь оценку, а понимания и не требуется. Главное чтобы был шаблон и стереотип в голове. И получается, что человек выходя в жизнь после окончания образовательной системы целиком и полностью убивает свою любознательность и способность здраво мыслить.

В естественных условиях механизм веры работает следующим образом. Сначала ребёнок верит своим родителям, перенимает и обогащает свой багаж знаний и практических навыков, затем он начинает всё это реализовывать в жизни, а затем начинает понимать, что он уже самостоятельно может осознавать всё с чем сталкивается в этом мире. И вот тогда механизм восприятия чужой мудрости переключается в режим собственного развития и накопления опыта. Вообщем ребёнок постепенно становится взрослым. В условиях системы из нас пытаются сделать «вечных детей» которые пройдя через систему образования, не только не начинают самостоятельно думать, а начинают бояться этого. Ведь нам внушат идею, что учёные уже всё изучили всё исследовали и обо всём подумали и всё уже такое, какое есть и никак иначе не может быть. После того как нам этими шаблонами промыли мозги, любознательность наша находится ниже плинтуса. Т.е. убивается любознательность, способность думать, критически воспринимать какие либо варианты от системы и навязывается вера в авторитеты, которым «можно верить». В результате отключается 2 режим и у многих он даже до конца жизни так и не включается. Сначала авторитеты – это учителя, а на конечном этапе это политики и менеджеры от системы вещающие из зомбоящика.

Т.е. желание верить есть, объект, который постоянно всему верит на слово есть, ну а собственно пастырь всегда найдётся. А теперь оцените всю гениальность этого подхода. Т.е. система, используя метод разрыва поколений, может в любой момент времени создать себе генерацию идиотов с любой заточкой сознания какая ей нужна. Поскольку родители не имеют возможности доступа и образования своих детей, а система целиком и полностью этот доступ имеет посредством образовательной системы и зомбоящика, то дети впитывают не опыт своих родителей которые они набивали в течении всей своей жизни, нет, дети усваивают информацию мусорную, безсмысленную и безполезную из школы. И знаете что это? Это безумие, беконечное повторение одних и тех же ошибок. Дети не учатся на ошибках взрослых и предыдущих поколений а лишь умножают их. Это безконечное колесо рабства, где одни рабы воспитывают других. И к тому же в любой момент планку дебилизации можно опустить ещё ниже, что вообщем то и делается с всякими там ЕГЭ и новыми программами обучения. Попробуйте начертить в своём сознании статистическую кривую, посмотрите на ту же школату в интернете ведь все замечают, как они деградируют в написании слов, каков их словарный запас, а старшие поколения то же самое говорят о нас и т.д. А знаете, почему так происходит? Потому что планка дебилизации сдвигается системой в нужную для неё сторону. То общество, которое мы имеем сейчас это видимо ещё не предел, не предел создания идеальных рабов. Так что сюрпризы нас ещё ждут, наверное, впереди.

Ну как, оценили весь масштаб проблемы, а?

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: